Электронная почта для обращений потребителей

Хотите написать обращение в Астанаэнергосбыт в электронном формате? Вы можете направить его на электронную почту info@aesbyt.kz.
 
Все письма от потребителей, поступающие на электронный адрес info@aesbyt.kz регистрируются в обязательном порядке. В соответствии с п.1 Статьи 76 АППК РК, ответ предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения.
Что нужно указать в обращении?
 
  • ФИО абонента, адрес, номер лицевого счета, контактный номер,
  • Суть обращения.
  • Подпись абонента или его представителя, дата подачи обращения.
 
❗️Отметим, что разъяснения по начислениям за услуги предоставляются собственнику жилья. Третьему лицу информация предоставляется только основании доверенности от собственника.
Электронная почта для обращений потребителей

Источник фото: energosbyt.astana.kz

Источник: energosbyt.astana.kz

Дата публикации: 09.02.2024

Дата последнего изменение: 09.02.2024

Просмотры: 0