Руководитель и сотрудники Контакт-центра поделились знаниями с линейным персоналом и операторами Сервис-центров

Нюансы работы с чат-ботами по приему показаний приборов учета горячего водоснабжения. Их и другие особенности процесса фиксации показаний обсуждали сегодня сотрудники Астанаэнергосбыт. Руководитель и сотрудники Контакт-центра - подразделения компании, имеющего самый большой опыт работы по приему показаний- поделились знаниями с линейным персоналом и операторами Сервис-центров.
Руководитель и сотрудники Контакт-центра поделились знаниями с линейным персоналом и операторами Сервис-центров

Источник фото: energosbyt.astana.kz

Источник: energosbyt.astana.kz

Дата публикации: 19.03.2024

Дата последнего изменение: 19.03.2024

Просмотры: 0